+7 917 088-47-88   ⋅   Астрахань

Новая форма СЗВ-ТД

23 июня

ПФР скорректировал форму и порядок заполнения сведений о трудовой деятельности.

Во-первых, в СЗВ-ТД появится раздел, в котором будут указываться сведения о работодателе, в отношении которого страхователь является правопреемником. Он будет заполняться правопреемником снятого с учета работодателя при необходимости представить/скорректировать сведения о трудовой деятельности по зарегистрированному лицу, ранее представленные таким работодателем.

Во-вторых, предусмотрено отражение территориальных условий работы: в районах Крайнего Севера (код РКС) и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (код МКС). Примечательно, что указания сведений о работе в иных районах Севера форма по-прежнему не предусматривает, хотя стаж работы в указанных районах также влияет на предоставление работникам гарантий.

В-третьих, изменен порядок заполнения графы «Код выполняемой функции». Если в настоящее время сведения в нее вносятся на основе профстандартов, то после вступления в силу изменений для этого будет использоваться Общероссийский классификатор занятий. Код будет состоять из пяти цифровых знаков в формате «ХХХХ.Х», где:

  • первые четыре знака — код наименования группы занятий в ОКЗ;
  • пятый знак — контрольное число.

Другие новости

23 июня

С 1 июля ФНС запускает выдачу бесплатный подписей для организаций и ИП.

9 июня

ИП без работников с 1 июля должны использовать при расчетах с покупателями контрольно-кассовую технику (ККТ). Им была предоставлена отсрочка на два года, но она завершается. Специалисты Контура провели вебинар для предпринимателей и рассказали, как правильно перейти на кассу. Публикуем подборку самых популярных вопросов.

11 мая

Раньше пользователям Контур.Маркет Кассы для интеграции с терминалами Сбера надо было подключаться через Bluetooth. Сейчас модуль поддерживает USB. Обновление Маркета поможет кассирам избежать ошибок: сумму не надо вводить вручную на терминале, она автоматически передается с кассы.

11 мая

Использование системы лояльности позволяет лучше узнавать клиентские запросы, поощрять покупательскую активность и стимулировать рост продаж. Рассказываем о наборе инструментов, доступных пользователям Контур.Маркета.