+7 917 088-47-88   ⋅   Астрахань

Маркет помогает бизнесу развивать лояльность клиентов

11 мая 2021

Использование системы лояльности позволяет лучше узнавать клиентские запросы, поощрять покупательскую активность и стимулировать рост продаж. Рассказываем о наборе инструментов, доступных пользователям Контур.Маркета.

Инструменты системы лояльности

Клиентская база. Ее просто создать и дополнять — можно загрузить Excel или добавить нового покупателя прямо при расчете на кассе. Подробности.

История покупок каждого клиента. Ее можно фильтровать по разным параметрам: дате рождения, дню последней покупки и другим. Например, для напоминания о себе можно сделать рассылку с выгодными акциями для клиентов, которые давно не посещали вашу торговую точку. Это поможет увеличить количество повторных продаж.

Поощрения для клиентов. Выберите нужную вам настройку — фиксированные скидки, накопительные скидки или бонусная систему. Отрегулируйте настройку: установите проценты для разных сумм покупок или введите лимиты для частичной оплаты покупки бонусами. Изучите другие варианты настроек.

Отчет о работе системы лояльности. Наглядный отчет о продажах помогает оценить эффективность применяемых мер. Вы увидите, как растет количество покупателей со статусами «новый», «лояльный» и «прочие». Это позволит проанализировать, сколько ваших клиентов знают о системе лояльности, как часто они ее используют и скорректировать систему.

Прочитайте о возможностях системы лояльности и получите чек-лист с калькулятором окупаемости. С его помощью вы подберете самый выгодный вариант для вашего бизнеса.

Система лояльности на разных тарифах

  • «Премиум» — доступен безлимит для розничных магазинов, общепита и организаций сферы услуг.
  • «Базовый» — база ограничена 20 клиентами. То же относится к тарифу «Оптимальный» для общепита и розницы.
  • «Оптимальный» для сферы услуг — безлимитный размер клиентской базы. Это удобно для записи, ведения заказ-нарядов, составления расписания мастеров, использования фильтров. Начиная с 21 клиента, не получится использовать бонусы или индивидуальные скидки.

Ограниченный объем базы позволяет попробовать систему лояльности, оценить ее возможности и перспективы. При необходимости модуль «Система лояльности» можно купить к используемому тарифу либо повысить текущий тариф.

Если есть вопросы или сомнения, оставьте заявку на этой странице и укажите номер телефона. Менеджер перезвонит и подробно расскажет о возможностях системы лояльности для вашего бизнеса.


Другие новости

12 апреля
Теперь в Скоринге можно делиться моделями проверки с сотрудниками своей компании. Например, руководитель может настроить чек-лист для оценки дебиторов, открыть к нему доступ для профильного отдела и контролировать, кто и с какой даты использует этот чек-лист.
11 апреля
Федеральным законом № 389 внесены изменения в статьи 74.1, 176.1, 203.1, 204 НК РФ, которые касаются заявительного порядка возмещения НДС и акцизов.
11 апреля

А вы знали, что Экстерн умеет добавлять необходимые для организаций формы Росстата в Таблицу отчетности? Если подключить автоматическое добавление форм, вам больше не придется отслеживать список статистических отчетов, которые нужно сдавать.

10 апреля

Теперь при помощи терминала сбора данных можно быстро отсканировать коды маркировки и акцизные марки в приходной накладной. Благодаря интеграции Маркет обменивается данными с терминалом напрямую. Это поможет вам упростить процесс приемки подконтрольных товаров и легко сравнить сведения из документа с фактической поставкой.