+7 917 088-47-88   ⋅   Астрахань

Рекомендации по учету «антикоронавирусных» расходов

8 сентября 2020

Минфин выпустил рекомендации по учету «антикоронавирусных» расходов и прочих трат, которые возникли в новых условиях (информация № ПЗ-14/2020). Стоимость дезинфекции, анализов и прочие необходимые по новым требованиям траты вы относите на обычные расходы организации. А зарплату за время простоя или карантинные нерабочие дни учитывайте в составе прочих расходов.

Чтобы не запутаться, распределяйте расходы в таком порядке. Если траты связаны с производством или продажей товаров, услугами либо работами, расходы будут обычными. Учитывайте их на счете 20 или 44. Если расходы не направлены на бизнес, а оплатили вы их в связи с установленными законом обязанностями, отражайте траты как прочие на счете 91.


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.

19 февраля

Рассказываем, какая функциональность появилась в продукте за последние два месяца.