Рекомендации по учету «антикоронавирусных» расходов

8 сентября

Минфин выпустил рекомендации по учету «антикоронавирусных» расходов и прочих трат, которые возникли в новых условиях (информация № ПЗ-14/2020). Стоимость дезинфекции, анализов и прочие необходимые по новым требованиям траты вы относите на обычные расходы организации. А зарплату за время простоя или карантинные нерабочие дни учитывайте в составе прочих расходов.

Чтобы не запутаться, распределяйте расходы в таком порядке. Если траты связаны с производством или продажей товаров, услугами либо работами, расходы будут обычными. Учитывайте их на счете 20 или 44. Если расходы не направлены на бизнес, а оплатили вы их в связи с установленными законом обязанностями, отражайте траты как прочие на счете 91.


Другие новости

17 ноября

Независимые эксперты и бизнес-сообщество выбрали лучшие проекты по переходу на электронный документооборот. Награды Контур вручает уже второй раз, отмечая самые интересные и эффективные кейсы внедрения цифровых инноваций.

16 ноября

В системе интернет-отчетности Контур.Экстерн полезное пополнение — сервис «Контроль рисков для бизнеса». Он уведомит клиентов о событиях, которые могут иметь негативные последствия.

15 ноября

Бухгалтер-аутсорсер может объединить обслуживаемые организации, у которых есть поставка Экстерна, в одну групповую учетную запись. Это значительно облегчает работу и экономит время.

15 октября

Две трети объема документооборота компании Tom Tailor переведено в электронный вид.