Рекомендации по учету «антикоронавирусных» расходов

8 сентября 2020

Минфин выпустил рекомендации по учету «антикоронавирусных» расходов и прочих трат, которые возникли в новых условиях (информация № ПЗ-14/2020). Стоимость дезинфекции, анализов и прочие необходимые по новым требованиям траты вы относите на обычные расходы организации. А зарплату за время простоя или карантинные нерабочие дни учитывайте в составе прочих расходов.

Чтобы не запутаться, распределяйте расходы в таком порядке. Если траты связаны с производством или продажей товаров, услугами либо работами, расходы будут обычными. Учитывайте их на счете 20 или 44. Если расходы не направлены на бизнес, а оплатили вы их в связи с установленными законом обязанностями, отражайте траты как прочие на счете 91.


Другие новости

10 февраля

Роуминговая связь между операторами электронного документооборота значительно упрощает работу пользователей в системах ЭДО.

10 февраля

Эксперты по 54-ФЗ подготовили календарь на год. Читайте в статье о том, какие события уже случились и к каким готовиться.

27 января

Изменения в кассах с 01.02.2021года

13 января

Приходуете маркированные товары в Контур.Маркете? Значит вы получаете УПД через оператора электронного документооборота Контур.Диадок и теперь можете принимать любую продукцию по входящим УПД.