При ликвидации организации необходимо, в течении 3 рабочих дней подавать сообщение в ФЕДРЕСУРС по ключу ЭЦП

18 марта

Как уведомить о ликвидаций налоговую, внести сведения в ЕФРСФДЮЛ и опубликовать информацию в СМИ

В течение трех рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации сдайте в налоговый орган по месту нахождения юрлица уведомление о ликвидации и акт с решением о ликвидации. Это установлено п. 1 ст. 62 ГК РФ, ч,

1 ст. 20 Закона о госрегиетрации юрлиц и ИП.

Эта документы направляет директор бюджетного учреждения или его представитель по доверенности.

Госпошлина за внесение налоговым органам записи о том, что юрлицо находится в процессе ликвидации, законом не установлена (ст. 333.33 НК РФ).

Помимо уведомления регистрирующего органа внесите в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц (ЕФРСФДЮЛ) уведомление о ликвидации.

В нем нужно указать, в частности, сведения (пп. «н.5» п. 7, п. 8 ст. 7.1 Закона о госрегиетрации юрлиц и ИП):

о принятом решении о ликвидации юрлица;

ликвидационной комиссии (ликвидаторе);

порядке, сроках и условиях для предъявления требований его кредиторами.

Срок направления такого уведомления — три рабочих дня со дня принятия решения о ликвидации (п. 9 ст. 7.1 Закона о госрегиетрации юрлиц и ИП).

За невнесение или несвоевременное внесение сведений в ЕФРСФДЮЛ установлена ответственность.

После представления сведении в налоговую и внесения сведений в ЕФРСФДЮЛ разместите объявление в «Вестнике государственной регистрации» (п. 1 ст. 63 ГК РФ, ч. 1 ст. 19 Закона о некоммерческих организациях, п. 2 ст. 20 Закона о госрегиетрации юрлиц и ИП).

Срок, в который нужно разместить объявление, законом не установлен. Однако рекомендуем сделать это в кратчайший срок, так как с момента публикации начнет исчисляться срок для заявления требований кредиторов. Он не может быть меньше двух месяцев со дня публикации (п. 1 ст. 63 ГК РФ). Это ускорит процесс ликвидации.


Другие новости

25 ноября

Патентная система налогооблажения.

17 ноября

Независимые эксперты и бизнес-сообщество выбрали лучшие проекты по переходу на электронный документооборот. Награды Контур вручает уже второй раз, отмечая самые интересные и эффективные кейсы внедрения цифровых инноваций.

16 ноября

В системе интернет-отчетности Контур.Экстерн полезное пополнение — сервис «Контроль рисков для бизнеса». Он уведомит клиентов о событиях, которые могут иметь негативные последствия.

15 ноября

Бухгалтер-аутсорсер может объединить обслуживаемые организации, у которых есть поставка Экстерна, в одну групповую учетную запись. Это значительно облегчает работу и экономит время.